Ситуационная помощь инвалидам различных категорий

Контактные данные для предварительного согласования о посещении учреждения и объёме требуемой ситуационной помощи:

28763 - Гетманович Т.М., заместитель директора по воспитательной работе;

28765 - приёмная.

Алгоритмы оказания ситуационной помощи инвалидам различных категорий

развернуть

АЛГОРИТМ

по оказанию ситуационной помощи инвалидам различных категорий

в государственном учреждении образования

«Средняя школа № 5 г. Сморгони»

Алгоритмы оказания ситуационной помощи инвалидам.

  1. Ситуационная помощь лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата:

гардеробщик выходит на улицу, открывает входные двери, оказывает помощь при входе в здание (помощь оказывается только с согласия инвалида);

работник Департамента охраны проверяет документы, удостоверяющие личность, уточняет характер и объем необходимой ситуационной помощи получателю коррекционно-образовательных услуг, узнаёт цель посещения, сообщает дежурному администратору о посещении клиента с ограничением передвижения;

дежурный администратор сообщает руководителю учреждения о посещении учреждения гражданином с ограничением передвижения;

дежурный администратор помогает получателю коррекционно-образовательных услуг раздеться в гардеробе;

дежурный администратор при необходимости знакомит с информацией на стендах в учреждении;

дежурный администратор сопровождает получателя коррекционно-образовательных услуг до кабинета для решения вопроса (оказывает помощь при передвижении внутри здания);

при расположении кабинета на 2 этаже и выше дежурный администратор информирует руководителя (специалиста) о необходимости выхода на 1 этаж здания;

дежурный администратор по необходимости оказывает помощь при составлении письменных обращений (документов);

дежурный администратор сопровождает получателя коррекционно-образовательных услуг в гардероб;

дежурный администратор помогает получателю коррекционно-образовательных услуг одеться в гардеробе;

по окончании приема дежурный администратор сопровождает получателя услуг до выхода;

дежурный администратор оказывает помощь при выходе из учреждения.

  1. Ситуационная помощь лицам с нарушениями зрения:

гардеробщик выходит на улицу, открывает входные двери, оказывает помощь при входе в здание (помощь оказывается только с согласия гражданина);

работник Департамента охраны проверяет документы, удостоверяющие личность, уточняет характер и объем необходимой ситуационной помощи, узнаёт цель посещения, сообщает дежурному администратору о посещении получателя коррекционно-образовательных услуг;

дежурный администратор сообщает руководителю учреждения о посещении учреждения гражданином;

дежурный администратор помогает получателю коррекционно-образовательных услуг раздеться в гардеробе;

дежурный администратор при необходимости знакомит с информацией на стендах в учреждении, в том числе объясняет о наличии в учреждении надписей, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;

дежурный администратор сопровождает получателя коррекционно-образовательных услуг до кабинета для решения вопроса, оказывает помощь в ориентации внутри здания, указывает ориентиры и описывает препятствия на пути движения;

дежурный администратор по необходимости оказывает помощь при ориентации в кабинете;

дежурный администратор по необходимости оказывает помощь при составлении письменных обращений (документов);

по окончании приема дежурный администратор сопровождает получателя услуг до выхода;

дежурный администратор помогает получателю коррекционно-образовательных услуг одеться в гардеробе;

дежурный администратор оказывает помощь при выходе из учреждения.

  1. Ситуационная помощь лицам с нарушениями слуха:

(При посещении учреждения инвалидом с нарушением слуха, ситуационная помощь оказывается сопровождающему его лицу сотрудниками учреждения при возникающих затруднениях).

работник Департамента охраны проверяет документы, удостоверяющие личность, сообщает дежурному администратору о посещении получателя коррекционно-образовательных услуг;

дежурный администратор сообщает руководителю учреждения о посещении учреждения гражданином;

дежурный администратор уточняет (в доступной для лица с нарушением слуха форме), характер и объем необходимой ситуационной помощи получателю коррекционно-образовательных услуг, узнаёт цель посещения,

учитывая отсутствие сурдопереводчика (при условии, что сурдопереводчик не сопровождает лицо с нарушением слуха), дежурный администратор предоставляет информацию гражданину с нарушением слуха письменным способом;

дежурный администратор сопровождает получателя коррекционно-образовательных услуг в гардероб;

дежурный администратор при необходимости знакомит с информацией на стендах в учреждении (в доступной для лица с нарушением слуха форме);

дежурный администратор сопровождает получателя услуг до кабинета для решения вопроса;

дежурный администратор по необходимости оказывает помощь при составлении письменных обращений (документов);

по окончании приема дежурный администратор сопровождает получателя услуг до гардероба, до выхода.

  1. Ситуационная помощь лицам с нарушениями речи:

работник Департамента охраны проверяет документы, удостоверяющие личность, сообщает дежурному администратору о посещении получателя коррекционно-образовательных услуг;

дежурный администратор сообщает руководителю учреждения о посещении учреждения гражданином;

дежурный администратор уточняет характер и объем необходимой ситуационной помощи получателю коррекционно-образовательных услуг, узнаёт цель посещения;

дежурный администратор сопровождает получателя услуг в гардероб;

дежурный администратор при необходимости знакомит с информацией на стендах в учреждении;

дежурный администратор сопровождает получателя коррекционно-образовательных услуг до кабинета для решения вопроса;

дежурный администратор по необходимости оказывает помощь при составлении письменных обращений (документов);

по окончании приема дежурный администратор сопровождает получателя услуг до гардероба, до выхода.

  1. Ситуационная помощь лицам с когнитивными (интеллектуальными, умственными) нарушениями:

(При посещении учреждения инвалидом с когнитивными (интеллектуальными, умственными) нарушениями, ситуационная помощь оказывается сопровождающему его лицу сотрудниками учреждения при возникающих затруднениях).

гардеробщик выходит на улицу, открывает входные двери, оказывает помощь при входе в здание (помощь оказывается только с согласия гражданина);

работник Департамента охраны проверяет документы, удостоверяющие личность, сообщает дежурному администратору о посещении получателя коррекционно-образовательных услуг;

дежурный администратор сообщает руководителю учреждения о посещении учреждения гражданином;

дежурный администратор уточняет характер и объем необходимой ситуационной помощи получателю коррекционно-образовательных услуг, узнаёт цель посещения;

дежурный администратор помогает получателю коррекционно-образовательных услуг раздеться в гардеробе;

дежурный администратор при необходимости знакомит с информацией на стендах в учреждении;

дежурный администратор сопровождает получателя коррекционно-образовательных услуг до кабинета для решения вопроса;

дежурный администратор по необходимости оказывает помощь при составлении письменных обращений (документов);

дежурный администратор помогает получателю коррекционно-образовательных услуг одеться в гардеробе;

по окончании приема дежурный администратор сопровождает получателя услуг до выхода;

дежурный администратор оказывает помощь при выходе из учреждения.

свернуть
поделиться в: