Контактные данные для предварительного согласования о посещении учреждения и объёме требуемой ситуационной помощи:
28763 - Гетманович Т.М., заместитель директора по воспитательной работе;
28765 - приёмная.
Контактные данные для предварительного согласования о посещении учреждения и объёме требуемой ситуационной помощи:
28763 - Гетманович Т.М., заместитель директора по воспитательной работе;
28765 - приёмная.
АЛГОРИТМ
по оказанию ситуационной помощи инвалидам различных категорий
в государственном учреждении образования
«Средняя школа № 5 г. Сморгони»
Алгоритмы оказания ситуационной помощи инвалидам.
гардеробщик выходит на улицу, открывает входные двери, оказывает помощь при входе в здание (помощь оказывается только с согласия инвалида);
работник Департамента охраны проверяет документы, удостоверяющие личность, уточняет характер и объем необходимой ситуационной помощи получателю коррекционно-образовательных услуг, узнаёт цель посещения, сообщает дежурному администратору о посещении клиента с ограничением передвижения;
дежурный администратор сообщает руководителю учреждения о посещении учреждения гражданином с ограничением передвижения;
дежурный администратор помогает получателю коррекционно-образовательных услуг раздеться в гардеробе;
дежурный администратор при необходимости знакомит с информацией на стендах в учреждении;
дежурный администратор сопровождает получателя коррекционно-образовательных услуг до кабинета для решения вопроса (оказывает помощь при передвижении внутри здания);
при расположении кабинета на 2 этаже и выше дежурный администратор информирует руководителя (специалиста) о необходимости выхода на 1 этаж здания;
дежурный администратор по необходимости оказывает помощь при составлении письменных обращений (документов);
дежурный администратор сопровождает получателя коррекционно-образовательных услуг в гардероб;
дежурный администратор помогает получателю коррекционно-образовательных услуг одеться в гардеробе;
по окончании приема дежурный администратор сопровождает получателя услуг до выхода;
дежурный администратор оказывает помощь при выходе из учреждения.
гардеробщик выходит на улицу, открывает входные двери, оказывает помощь при входе в здание (помощь оказывается только с согласия гражданина);
работник Департамента охраны проверяет документы, удостоверяющие личность, уточняет характер и объем необходимой ситуационной помощи, узнаёт цель посещения, сообщает дежурному администратору о посещении получателя коррекционно-образовательных услуг;
дежурный администратор сообщает руководителю учреждения о посещении учреждения гражданином;
дежурный администратор помогает получателю коррекционно-образовательных услуг раздеться в гардеробе;
дежурный администратор при необходимости знакомит с информацией на стендах в учреждении, в том числе объясняет о наличии в учреждении надписей, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;
дежурный администратор сопровождает получателя коррекционно-образовательных услуг до кабинета для решения вопроса, оказывает помощь в ориентации внутри здания, указывает ориентиры и описывает препятствия на пути движения;
дежурный администратор по необходимости оказывает помощь при ориентации в кабинете;
дежурный администратор по необходимости оказывает помощь при составлении письменных обращений (документов);
по окончании приема дежурный администратор сопровождает получателя услуг до выхода;
дежурный администратор помогает получателю коррекционно-образовательных услуг одеться в гардеробе;
дежурный администратор оказывает помощь при выходе из учреждения.
(При посещении учреждения инвалидом с нарушением слуха, ситуационная помощь оказывается сопровождающему его лицу сотрудниками учреждения при возникающих затруднениях).
работник Департамента охраны проверяет документы, удостоверяющие личность, сообщает дежурному администратору о посещении получателя коррекционно-образовательных услуг;
дежурный администратор сообщает руководителю учреждения о посещении учреждения гражданином;
дежурный администратор уточняет (в доступной для лица с нарушением слуха форме), характер и объем необходимой ситуационной помощи получателю коррекционно-образовательных услуг, узнаёт цель посещения,
учитывая отсутствие сурдопереводчика (при условии, что сурдопереводчик не сопровождает лицо с нарушением слуха), дежурный администратор предоставляет информацию гражданину с нарушением слуха письменным способом;
дежурный администратор сопровождает получателя коррекционно-образовательных услуг в гардероб;
дежурный администратор при необходимости знакомит с информацией на стендах в учреждении (в доступной для лица с нарушением слуха форме);
дежурный администратор сопровождает получателя услуг до кабинета для решения вопроса;
дежурный администратор по необходимости оказывает помощь при составлении письменных обращений (документов);
по окончании приема дежурный администратор сопровождает получателя услуг до гардероба, до выхода.
работник Департамента охраны проверяет документы, удостоверяющие личность, сообщает дежурному администратору о посещении получателя коррекционно-образовательных услуг;
дежурный администратор сообщает руководителю учреждения о посещении учреждения гражданином;
дежурный администратор уточняет характер и объем необходимой ситуационной помощи получателю коррекционно-образовательных услуг, узнаёт цель посещения;
дежурный администратор сопровождает получателя услуг в гардероб;
дежурный администратор при необходимости знакомит с информацией на стендах в учреждении;
дежурный администратор сопровождает получателя коррекционно-образовательных услуг до кабинета для решения вопроса;
дежурный администратор по необходимости оказывает помощь при составлении письменных обращений (документов);
по окончании приема дежурный администратор сопровождает получателя услуг до гардероба, до выхода.
(При посещении учреждения инвалидом с когнитивными (интеллектуальными, умственными) нарушениями, ситуационная помощь оказывается сопровождающему его лицу сотрудниками учреждения при возникающих затруднениях).
гардеробщик выходит на улицу, открывает входные двери, оказывает помощь при входе в здание (помощь оказывается только с согласия гражданина);
работник Департамента охраны проверяет документы, удостоверяющие личность, сообщает дежурному администратору о посещении получателя коррекционно-образовательных услуг;
дежурный администратор сообщает руководителю учреждения о посещении учреждения гражданином;
дежурный администратор уточняет характер и объем необходимой ситуационной помощи получателю коррекционно-образовательных услуг, узнаёт цель посещения;
дежурный администратор помогает получателю коррекционно-образовательных услуг раздеться в гардеробе;
дежурный администратор при необходимости знакомит с информацией на стендах в учреждении;
дежурный администратор сопровождает получателя коррекционно-образовательных услуг до кабинета для решения вопроса;
дежурный администратор по необходимости оказывает помощь при составлении письменных обращений (документов);
дежурный администратор помогает получателю коррекционно-образовательных услуг одеться в гардеробе;
по окончании приема дежурный администратор сопровождает получателя услуг до выхода;
дежурный администратор оказывает помощь при выходе из учреждения.
свернуть