Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

ПЛАН мероприятий шестого школьного дня 2024/2025 учебный год I полугодие (открыть)

План работы шестого школьного дня на I полугодие 2024/2025 учебного года педагога социального Мельянцовой А.М. (открыть)

План работы шестого школьного дня на I полугодие 2024/2025 учебного года педагога социального Колокольцевой Т.А. (открыть)

План работы «народного» историко-этнографического музея в шестой школьный день (открыть)

План работы информационно-библиотечного центра в шестой школьный день (открыть)

План проведения мероприятий и консультаций специалистами социально-педагогической и психологической службы в шестой школьный день на I полугодие 2024/2025 учебного года (открыть)

План работы педагога-организатора Орловской А.А. в шестой школьный день на I полугодие (открыть)

План работы педагога-организатора Гавриковой Ж.Н. в шестой школьный день на I полугодие (открыть)

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

развернуть

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть
поделиться в: