Инновационная деятельность

С 1 сентября 2024 года в учреждении начата работа по реализации инновационного проекта

«Внедрение модели формирования готовности педагога к управленческой деятельности в учреждении образования»

 

Инновационная модель формирования готовности педагога к управленческой деятельности в учреждении образования

развернуть

Календарный план организации инновационной деятельности

развернуть

Календарный план

по реализации инновационного проекта

«Внедрение модели формирования готовности педагога к управленческой деятельности в учреждении образования»

государственного учреждения образования «Средняя школа № 5 г. Сморгони»

на 2024/2025учебный год

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Обсуждение рисков реализации инновационного проекта и путей их предотвращения

август

2024 г.

Яромлич Д.А.

Волынец Л.П.

Мальцева Е.В.

Ознакомление педагогического коллектива с календарным планом инновационного проекта «Внедрение модели формирования готовности педагога к управленческой деятельности в учреждении образования» на 2024/2025учебный год на педагогическом совете учреждения образования

 август 2024 г.

 Ярмолич Д.А.

3

Определение диагностических методик, необходимых для выявления: уровня мотивационной готовности педагога к самообразованию и самореализации.

сентябрь 2024 г.

Волынец Л.П.,  Туруто О.И.

4

Создание инновационной команды по организационной и методической поддержке проекта

сентябрь 2024 г.

 Ярмолич Д.А.

5

Формирование локальной нормативной базы, регламентирующей инновационную деятельность в учреждении образования

сентябрь 2024 г.

Ярмолич Д.А.,

Волынец Л.П.

6

Проведение входной самодиагностики:  мотивационная готовность педагога к самообразованию и самореализации;

октябрь 2024 г.

Мальцева Е.В.,

Волынец Л.П.

7

Инструктивно-методическое совещание с членами инновационной группы «Ведение дневника педагога-инноватора как условие успешной организации инновационной деятельности педагога»

октябрь 2024 г.

Волынец Л.П.

8

Определение тем самообразования учителей в рамках реализации инновационного проекта

октябрь 2024 г.

Мальцева Е.В.,

Волынец Л.П.

9

Составление программы психолого-педагогического сопровождения реализации инновационного проекта.

октябрь 2024 г.

Волынец Л.П.,

Туруто О.И.

10

Проведение комплекса диагностических процедур для определения актуального уровня управленческих компетенций педагогов (промежуточная диагностика)

сентябрь 2024 г.,

апрель 2025 г.

Волынец Л.П.,

Туруто О.И,

11

Семинар «Куда расти учителю: вертикальная и горизонтальная карьера»

ноябрь 2024 г.

Волынец Л.П.

12

Постоянно действующий семинар-практикум «Мотивы и критерии успешности и целостности самореализации в профессии»:

- «Самореализация педагога: с чего начать?»;

 - «Моя я-концепция профессионального роста»;

- «Исследовательская компетентность педагога как условие развития управленческой компетенции»

 

декабрь 2024 г.

февраль 2025 г.

апрель 2025 г.

Волынец Л.П.

Мальцева Е.В.

13

Тренинг «Управленческая креативность»

январь 2025 г.

Туруто О.И.

14

«Методическая прогулка»: обмен опытом по реализации инновационного проекта с консультантом проекта и представителями учреждений образования, реализующих инновационный проект

апрель 2025 года 

Яромлич Д.А., педагогические работники, участвующие в инновационном проекте

15

Составление отчетов по инновационной деятельности учителями-инноваторами

апрель 2025 года

Волынец Л.П.,

педагогические работники, участвующие в инновационном проекте

16

Организация участия педагогов учреждения в мероприятиях, проводимых РУМК, ИРО, АО, направленных на совершенствование саморазвития и карьерного роста

в течение года

Волынец Л.П.

17

Составление индивидуальной траектории карьерного роста (индивидуальная работа с участниками инновационной деятельности)

в течение года

Волынец Л.П.

Мальцева Е.В.

18

Анализ промежуточных результатов, коррекция, регулирование инновационного процесса (проведение внутреннего и внешнего консалтинга инновации)

май 2025 года

Волынец Л.П.

19

Промежуточный анализ реализации инновационного проекта в 2024/2025 учебный год на совещании при директоре

май 2025 года

Волынец Л.П.

20

Перспективное планирование по реализации инновационного проекта на 2025/2026 учебный год

июнь  2025 года

Мальцева Е.В.,

Волынец Л.П.

21

Тематические индивидуальные и групповые консультации по проведению мониторинга процесса и результатов инновационной деятельности

1 раз в месяц

Мальцева Е.В.,

Волынец Л.П.

22

Организация участия педагогов учреждения в мероприятиях, проводимых РУМК, ИРО, АО, направленных на совершенствование саморазвития и карьерного роста

в течение года

Волынец Л.П.

23

Составление индивидуальной траектории карьерного роста (индивидуальная работа с участниками инновационной деятлеьности)

в течение года

Волынец Л.П.

Мальцева Е.В.

24

Участие в семинарах и научно-практических конференциях различного уровня, вебинарах по теме инновационного проекта

в течение года

Мальцева Е.В.,

Волынец Л.П.

25

Проведение рефлексивных планерок

в течение года

Ярмолич Д.А.

26

Мониторинг процесса внедрения инновации

в течение года

Волынец Л.П.

Мальцева Е.В.,

27

Осуществление информационной проведения инновации поддержки с вовлечением и использованием СМИ

в течение года

Волынец Л.П.

28

Индивидуальные консультации участников проекта.

в течение года

Мальцева Е.В.,

Волынец Л.П.

 

свернуть
поделиться в: